Шины для картинга
3.6х10-5 слик передняя
6.0х11-5 слик задняя
3.6х10-5 дождь передняя
6.0х11-5 дождь задняя
4.0х11-5 "снег" твёрдая
4.5х11-5 лёд(под шипы)
4.5x11-5 WKT SPB (под шипы)
4.5х11-5 лёд 140 шипов
7.1x11-5 слик
Диски
Диск передний 130 мм (мод.1)
Диск передний 120 мм (мод.2)
Диск передний 128 мм (мод.3)
Диск передний 110 мм (мод.4)
Диск задний 185 мм
Диск задний 140 мм
Диск 105 мм для зимних шин WKT
Диск задний 206 мм
Аксессуары
Вентиль (короткий)
|
|
Карта регистрации шины 4.0х11-5
| РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧЛЕН МЕЖДУНАРОДНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ФЕДЕРАЦИИ RUSSIAN AUTOMOBILE FEDERATION MEMBER OF THE FIA АССОЦИАЦИЯ КАРТИНГА | |
103895, Москва, Кузнецкий мост, 21/5. Тел (095) 921-46-90,926-02-34. Факс (095) 923-12-57 21/5, Kuznetsky Most str., Moscow 103895, Russia. Tel (095) 921-46-90. Fax (095) 9243900
КАРТА РЕГИСТРАЦИИ ШИНЫ
Изготовитель | Санкт-Петербург | Марка | DАКО | Модель | 4.0x11-5 ПТ56 | Период регистрации | не зарегистрирована |
Фото шины | Рисунок протектора | | | Виза и печать Российской автомобильной федерации | Виза и печать производителя |
А Техническая информация | Величины | Допуски |
Размер | 4.0x11-5 | |
Допускаемая нагрузка, кг с | 60 | |
Максимальная скорость, км/час | 150 | |
Рабочее давление, кг с/см2 | 1,3 | |
Марка состава беговой дорожки | ПТ56 | |
Твердость беговой дорожки при 20 * С по Шору А | 56 | ±3 |
Толщина беговой дорожки, мм | 9,5 | ±0.5 |
Вес, не более, кг | 1.8 | |
Количество слоев корда | 2 | |
Максимальное давление, кг с/см2 | 4 | |
Материал каркаса | зимняя | |
Условия замера твёрдости (t-температура, F-усилие) | 200C, 1кг | ±2% |
А. Нормальные размеры шины в сборе и посадочные размеры диска
|
B,мм | 80±5 |
C,мм | 105±2 |
D,мм | 286±6 |
L,мм | 122±5 |
d,мм | 126,2±1 |
Примечание |
|
Б. Фото внешней стороны шины
|
Текст | Высота | Ширина |
WKT | 10 | 13 |
4.0/11-5 | 10 | 12 |
| | |
|
В. Фото внутренней стороны шины
|
Текст | Высота | Ширина |
Маркер состава «ПТ 56»- оранжевый квадрат (размер стороны 10±3 мм). |
|
2004.РАФ, Ассоциация картинга.
Перепечатка только с разрешения АК РАФ.
|